Промокод Яндекс Бизнес

 Как создать по-настоящему продающий рекламный текст?

Заказать его у меня!

Вам нужна большая аудитория? Хотите привлечь внимание с компании или продукту, рассказать потенциальным клиентам новости и вызвать желание сотрудничать с Вами? СМИ - хорошее, но дорогое решение. И тем важнее, чтобы тексты для медианосителей были качественно написаны и ориентированы именно на аудиторию выбранных СМИ.

Опыт работы редактором и журналистом в качественных изданиях позволяют мне создавать хорошо читаемые, убедительные тексты, написанные простым, понятным языком в выбранном жанре. Если же я берусь писать пресс-релиз, то обязательно учитываю факторы значимости для журналистов/редакторов - залог того, что релиз вообще прочитают и будут использовать в работе.

 

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ: 

 

1. Вы определяете ситуацию, как текст будет использоваться, с какими целями, на какую аудиторию он рассчитан.

2. Я предлагаю возможные варианты по форме и содержанию. Выбираете стиль, в котором будет излагаться информация.

3. Собираю информацию для текста (в том числе и на основе предоставленных Вами материалов) или в открытых источниках. Пишу черновик.

4. После проверки с Вашей стороны, я еще раз проверяю текст на наличие орфографических, синтаксических, стилистических ошибок и отдаю итоговый вариант Вам. 

 

ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ

 

 

Компания: Магазин меха

Задание: Написать обзорный рекламный текст в бесплатную газету.

Итог: Обзорная рекламная статья, учитывающая преимущество магазина - человекоориентированный подход к клиентам, личное участие владельца (В примере ниже я даю комментарии, почему я использовал в тексте те или иные приемы, обороты). 

Прочитать текст можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)  

 

 

КОРОТКИЕ РЕКЛАМНЫЕ И PR-ТЕКСТЫ

 

Компания: юридический интернет-сервис

Задание: Создать побуждающий к переходу на сайте текст на финансовом форуме.

Прочитать можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)

 

Компания: пейтбольный клуб

Задание: Создать побуждающий к действию рекламный текст для промо-странички в интернете

Прочитать текст можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)

 

 

ТЕКСТЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В СМИ

 

Компания:  транспортная компания

Задание: Написать интервью с представителем компании, без явной рекламы, но с указанием отличий от конкурентов.

Итог: Актуальное интервью о ситуации в отрасли, учитывающее последние достижения компании.

Прочитать текст можно здесь или  в Гугл.Документы (откроется в новом окне)

 

Компания: ИТ-компания 

Задание: Написать проблемный материал, который актуализирует потребности руководителей мелких и средних компаний в обеспечении компьютерной безопасности.

Итог: Проблемная статья с учетом мнений независимых экспертов ИТ-безопасности.

Прочитать текст можно здесь или  в Гугл.Документы (откроется в новом окне) 

 

Компания:  консалтинговое агентство

Задание: Сообщить о новых возможностях для предпринимателей региона.

Итог: Развернутая заметка со справочным материалом.

Прочитать текст можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)   

  

 

 

Google+