Вам нужна большая аудитория? Хотите привлечь внимание с компании или продукту, рассказать потенциальным клиентам новости и вызвать желание сотрудничать с Вами? СМИ - хорошее, но дорогое решение. И тем важнее, чтобы тексты для медианосителей были качественно написаны и ориентированы именно на аудиторию выбранных СМИ.
Опыт работы редактором и журналистом в качественных изданиях позволяют мне создавать хорошо читаемые, убедительные тексты, написанные простым, понятным языком в выбранном жанре. Если же я берусь писать пресс-релиз, то обязательно учитываю факторы значимости для журналистов/редакторов - залог того, что релиз вообще прочитают и будут использовать в работе.
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ:
1. Вы определяете ситуацию, как текст будет использоваться, с какими целями, на какую аудиторию он рассчитан.
2. Я предлагаю возможные варианты по форме и содержанию. Выбираете стиль, в котором будет излагаться информация.
3. Собираю информацию для текста (в том числе и на основе предоставленных Вами материалов) или в открытых источниках. Пишу черновик.
4. После проверки с Вашей стороны, я еще раз проверяю текст на наличие орфографических, синтаксических, стилистических ошибок и отдаю итоговый вариант Вам.
ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ
Компания: Магазин меха
Задание: Написать обзорный рекламный текст в бесплатную газету.
Итог: Обзорная рекламная статья, учитывающая преимущество магазина - человекоориентированный подход к клиентам, личное участие владельца (В примере ниже я даю комментарии, почему я использовал в тексте те или иные приемы, обороты).
Прочитать текст можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)
КОРОТКИЕ РЕКЛАМНЫЕ И PR-ТЕКСТЫ
Компания: юридический интернет-сервис
Задание: Создать побуждающий к переходу на сайте текст на финансовом форуме.
Прочитать можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)
Компания: пейтбольный клуб
Задание: Создать побуждающий к действию рекламный текст для промо-странички в интернете
Прочитать текст можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)
ТЕКСТЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В СМИ
Компания: транспортная компания
Задание: Написать интервью с представителем компании, без явной рекламы, но с указанием отличий от конкурентов.
Итог: Актуальное интервью о ситуации в отрасли, учитывающее последние достижения компании.
Прочитать текст можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)
Компания: ИТ-компания
Задание: Написать проблемный материал, который актуализирует потребности руководителей мелких и средних компаний в обеспечении компьютерной безопасности.
Итог: Проблемная статья с учетом мнений независимых экспертов ИТ-безопасности.
Прочитать текст можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)
Компания: консалтинговое агентство
Задание: Сообщить о новых возможностях для предпринимателей региона.
Итог: Развернутая заметка со справочным материалом.
Прочитать текст можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)