+79162663078

почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

skype: eshalagin

 

Получите ещё больше клиентов

A

 

Закажите продвижение в геосервисах (например, на Яндекс Картах) или контекстную рекламу. Получите бесплатную консультацию от специалиста с опытом более 10 лет.

Интервью с директором транспортной компании для сайта-каталога.


1. Расскажите, пожалуйста, о своей компании. Чем именно вы отличаетесь от своих конкурентов?

Сейчас “Company” - это 9 лет успешной  работы на рынке, 46 филиалов по России, свыше 1000 пунктов доставки и  больше 300 000 довольных клиентов и, что очень важно, собственный парк автомобилей. Думаю, уже это отличает от конкурентов.

“Company” можно назвать самой динамичной и технологичной компанией на рынке. Мы постоянно расширяем филиальную сеть и внедряем новые услуги и сервисы для клиентов.  

“ Company ” всегда там, где растет бизнес, где нужны быстрые, качественные, недорогие перевозки. Только за период с января по май 2010 года у компании появилось 9 новых филиалов.

Стоит заметить, открытие филиалов позволяет не только быстрее доставлять в те населенные пункты, где они находятся. Также это возможность оптимизировать логистическую цепочку для всей сети перевозок. Например, грузы, направляемые в Бийск, где пока нет филиала, попадают к заказчику через терминалы «Company» в Барнауле, а доставка из Ачинска в Москву осуществляется через склад в Красноярске.  Все это приводит к сокращению времени ожидания и снижению издержек для клиентов компании, в итоге - повышению лояльности тех, кто доверяет нам свои грузы.

Если говорить о преимуществах, перефразирую вопрос так: “Что делает наших клиентов довольными?”

Цены, сроки доставки на рынке приблизительно одинаковы. Вопрос в качестве и деталях обслуживания. От этого зависит, насколько заказчик будет удовлетворен.

Приведу пример. Клиент приходит в офис компании. Здесь нет очередей, его приветливо встречает персонал - это корпоративный стандарт. Клиент доволен.

С момента отправки появляется возможность в режиме реального времени отслеживать нахождение груза, на все вопросы по перевозке ответят специалисты контактного центра. Весь процесс находится под контролем заказчика.

В нашей компании есть отработанная с учетом пожеланий клиентов система документооборота. В частности, отправитель может заказать возврат бухгалтерских документов от получателя, что облегчает  работу персоналу заказчиков .

Также мы предлагаем ряд необходимых услуг, которые не всегда есть у других перевозчиков: упаковка, страхование груза. “Company” одни из немногих могут перевозить сборные грузы в “палетах”, фактически - мини-контейнерах, снабженных жесткими деревяными бортами.  

Все это в комплексе позволяет клиентам меньше думать о доставке своего груза, сосредотачиваясь на основных бизнес-процессах. В итоге - общая удовлетворенность нашими услугами.

Потому стоит назвать еще одно отличие “ Company” – однажды обратившись, клиенты остаются с нами. Это ли не показатель.



2. С какими трудностями пришлось столкнуться вашей компании на этапе развития?

Как любая компания, мы сталкиваемся с различными проблемами, которые есть на рынке. Расскажу лишь об одном примере. Несколько лет назад сложным моментом стало взаимодействие с клиентом. Такая проблема существует у всех перевозчиков. С ростом компании, когда все усилия персонала направлены на совершенствование основной задачи - грузоперевозки, внимание к заказчику снижается, что может негативно отразиться на бизнесе в целом.

Было принято решение на первом этапе работать с внешними контактными центрами. Проблема частично решилась, но нас не устраивали качество подготовки операторов внешних подрядчиков и отсутствие гибкости в их работе по времени. Последовало следующее решение - создать собственный контактный центр. Сейчас он находится в Санкт-Петербурге, там же, где и головной офис, для клиентов работают около 150 специально обученных операторов, которые в любое время готовы проконсультировать заказчиков, оповестить их о прибытии или отправке груза. Таким образом проблема была решена.


4. Какие планы у компании на ближайшие 5 лет?

Мы рассчитываем, что доля оборота  «Company» на рынке перевозок сборных грузов  возрастет до 7-10 процентов. Для справки - в среднем по стране долевые показатели одного из лидеров российского рынка грузоперевозок составляют 19-21%.  Для этого будем продолжать расширять филиальную сеть, совершенствовать технологические процессы,  внедрять новые IT-решения. Ну и конечно, будет держать руку на пульсе рынка, следить за меняющимися потребностями клиентов, предлагать им более совершенный продукт.

5. Нравится ли наш сайт? Что хотелось бы изменить, добавить или пожелать?

Сайт понравился своей простотой и логичностью, наличием  удобных инструментов для выбора компаний-партнеров. Остается пожелать топовых позиций в Яндексе и востребованность на рынке.

 

Хотите узнать, как я привожу клиентов реальным компаниям с помощью Карт - читайте тут

Контакты

Home
Телефон, WhatsApp:
+7 916 266 30 78
Email
Электропочта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Email
Место:
 
Москва, ак. Королева, 20

Google+