Почти в каждом интернет-магазине есть раздел "Новости". Но мало у кого он наполняется интересными текстами. А зря. С одной стороны, это сигнал для покупателей (и поисковиков), что интернет-магазин работает, активно наполняется и предлагает новые варианты сотрудничества для своих клиентов. С другой - это отличная возможность обращения к покупателям, чтобы убедить их купить больше, вовлечь в маркетинговую активность (конкурсы и тому подобное), больше узнать о ваших продуктах. Это своего рода дополнительное коммерческое предложение каждому посетителю вашего сайта.
Что может содержать раздел новости в интернет-магазине:
1. Новостные заметки о работе магазина. Предстоящие праздники, расширение ассортимента и тому подобное.
2. Информация о конкурсах, акциях, проводимых в интернет-магазине
3. Репортажи с событий, в которых участвовал ваш бизнес (от выставок до спонсорства весенних посадок яблонь в вашем городе)
4. Аналитические обзоры товаров, услуг и рынка, на котором вы работаете.
...
На самом деле форматов и поводов может быть много. И они должны быть подобраны в зависимости от сферы, в которой вы работаете, от вашей текущей маркетинговой активности. И уже в этом я смогу вам помочь.
1. Вы определяете ситуацию, как текст будет использоваться, с какими целями, на какую аудиторию он рассчитан.
2. Я предлагаю возможные варианты по форме и содержанию. Выбираете стиль, в котором будет излагаться информация.
3. Собираю информацию для текста (в том числе и на основе предоставленных Вами материалов) или в открытых источниках. Пишу черновик.
4. После проверки с Вашей стороны, я еще раз проверяю текст на наличие орфографических, синтаксических, стилистических ошибок и отдаю итоговый вариант Вам.
Стоимость написания одного материала, периодичность определяются индивидуально, не зависят от количества знаков, а скорее от количества использованного времени на подготовку и публикацию.