1. Вы определяете ситуацию, как текст будет использоваться, с какими целями, на какую аудиторию он рассчитан.
2. Я предлагаю возможные варианты по форме и содержанию. Выбираете стиль, в котором будет излагаться информация.
3. Собираю информацию для текста (в том числе и на основе предоставленных Вами материалов) или в открытых источниках. Пишу черновик.
4. После проверки с Вашей стороны, я еще раз проверяю текст на наличие орфографических, синтаксических, стилистических ошибок и отдаю итоговый вариант Вам.
ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ
Компания: Стройбюро-ЕКБ, комплектация проектов строительными материалами
Задание: Создать тексты для нового сайта компании, объясняющие клиенту выгоды работы с компанией
Итог: Сообщение, передающее ключевые выгоды работы с компанией
Прочитать текст можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)
Компания: It-аутсорсер
Задание: Создать тексты для нового сайта компании
Итог: 16 тысяч знаков осмысленного, логически построенного текста, с учетом пожеланий заказчика и ожиданий потребителей.
Прочитать текст можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)
Иногда нужно сделать страницу для "приземления" (landing page) посетителей, которые приходят на сайт по рекламе. В таком случае стоит рассказывать именно о том, что вы пообещали в рекламе и убеждать их совершить нужное вам действие. Например, позвонить.
ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
Компания: Rich-consulting, консалтинг в сфере финансов
Задание: Создать тексты для страниц приземления, объясняющие клиенту выгоды работы с компанией
Итог: Основанные на примерах из жизни, пошаговые иллюстрации работы на фондовом рынке
Прочитать текст можно здесь или в Гугл.Документы (откроется в новом окне)