Промокод Яндекс Бизнес

Как создать электронную рассылку, которая понравится получателям?

Закажите ее текст у меня!

 

Пример рассылки для интернет-сервиса Вы можете посмотреть ТУТ (откроется в новом окне)

 
Существует много различных факторов, которые нужно учитывать при отправке электронных писем (тема, оптимизация, возможность отказа от подписки, копии сообщения, дизайн и т. д.). Помнить о каждом из них не так просто — особенно неопытному маркетологу.
 
Упростить задачу создания электронного письма поможет наглядная инструкция. Такой документ будет напоминать вам, что делать (и чего не делать) при отправке электронной почты. Поэтому при ее использовании можно будет легко и просто осуществить быструю проверку сообщения перед отправкой. С ее помощью отправитель сможет не только создать правильное письмо, но и письмо, которое откроют и прочитают.
 
Эта инструкция содержит объяснения значения всех элементов и параметров, поэтому запомнить ее для дальнейшего использования тоже будет совсем не сложно.
 
 
 
1. Краткая тема письма, не более 70 символов. Очень важно, чтобы почтовый интерфейс не «обрезал» информацию, передаваемую темой сообщения. Если вы хотите, чтобы ваша тема была полностью прочитана на мобильных устройствах, вы должны быть еще более краткими — специалисты рекомендуют попытаться вложить смысл прилагаемого письма в 20 символов.
 
2. Понятное поле «Отправитель». Маркетологи считают, что самым оптимальным для исходящей корреспонденции является указание названия компании, имени человека или и того и другого. Какой бы способ вы ни выбрали, просто убедитесь, что получатель сразу поймет, от кого пришло письмо, как только увидит ваше имя в своем почтовом ящике. Это очень важно для увеличения уровня просмотров (open rate) ваших писем.
 
3. Понятный обратный адрес. Даже если письма от компании оформлены максимально персонализированно, нужно побеспокоиться о том, чтобы получатель после нажатия кнопки «Ответить», увидел понятный обратный адрес. Потратьте время и создайте адрес электронной почты, по виду которого получатель письма поймет, кто ему пишет, и не будет чувствовать себя «одним из миллионов».
 
4. Предложение просмотреть письмо в режиме браузера. Мы все знаем, что письма не всегда выглядят должным образом в почтовом клиенте. Это совсем не означает, что ваш получатель не хочет увидеть ваше сообщение во всей его красе, особенно, если это ваш постоянный клиент, который ценит содержание ваших писем. Дайте им (и себе) второй шанс, включив для получателей опцию просмотра электронных писем в браузере. В большинстве почтовых сервисов для этого нужно просто поставить флажок для включения этой опции при создании письма.
 
5. Работающие динамические теги. Некорректная работа динамических тегов может иметь неприятные последствия. Например, приветствуя получателя «Привет, [Имя]» (с использованием тега для имени) на самом деле может только разозлить адресата с первых слов, если на этом месте будет указано неверное имя. Если вы используете динамические теги в содержании письма, убедитесь, что ваш почтовый сервис гарантирует вам корректное заполнение полей. Например, если в списке рассылки по какой-то причине одного адресата вы не можете назвать по имени, пустое поле должно заполняться по умолчанию словом или фразой, которая сохранит контекстуальный смысл всего сообщения.
 
6. Минимальное количество изображений с соответствующим alt-текстом. Нет ничего лучше, чем небольшая визуальная стимуляция монотонного текста. Изображения, включенные в письма, если они связаны с темой письма, очень полезны — например, в сообщении с предложением скачать электронную книгу уместным будет изображение бумажной книги, при наведении на которое получатель увидит альтернативный текст — «загрузить книгу бесплатно». Даже если изображение не отображается у некоторых получателей, они будут точно знать, что там должно быть, и не потеряют суть письма.
 
7. Короткое сообщение, разбитое на короткие абзацы. Отправляя слишком длинное письмо помните, что пользователи не хотят читать романы в своей электронной почте. Увидев сплошной длинный текст получатель, даже решив его прочитать, скорее всего, отложит это решение до «лучших времен». В лучшем случае это случится, когда он решит упорядочить свой почтовый ящик. Чтобы этого не случилось, используйте короткие абзацы, чтобы адресат сразу увидел призыв к действию.
 
8. Используйте простые шрифты и цвета. Большое разнообразие шрифтов и цветов может испугать читателя, поэтому старайтесь, чтобы сообщение выглядело гармонично. Не перегружайте письмо цветом и различными шрифтами — это слишком трудно для восприятия. Старайтесь использовать не более трех дополнительных цветов и двух-трех шрифтов одинакового размера для удобства читателя.
 
9. Четкий призыв к действию. Читатели не должны думать, что же вы хотели сказать своим сообщением. Они не должны искать, где находится призыв к действию в вашем сообщении. Сделайте для читателей простым определение их дальнейших действий. Например, для выделения CTA (сall-to-action — призыв к действию) можно использовать больший по размеру текст, выделенный цветом.
 
10. Побеспокойтесь о простом способе публикации контента в социальные сети. Знаете ли вы, что, согласно исследованию Econsultancy, сообщения электронной почты, которые содержат одну кнопку социального обмена, имеют CTR (click-through rate — показатель кликабельности) на 30% выше чем те, у которых не предусмотрен обмен посредством социальных сетей? Знаете ли вы, что когда вы предлагаете три или более варианта социального взаимодействия, CTR увеличивается на 55%? Сделайте жизнь адресатов проще, а маркетинг более эффективным, используя обмен содержимым ваших электронных сообщений, добавив в него кнопки социальных сетей.
 
11. Реальный адрес. Добавление в сообщение реального адреса компании позволяет читателю сразу понять, что вы настоящая компания. Правда, маловероятно, что адресат действительно просмотрит письмо вплоть до крошечного текста в нижнем колонтитуле вашего сообщения. Просто добавьте физический адрес вашей компании в шаблоны сообщений, которые вы отправляете.
 
12. Предоставьте простой способ отписаться от рассылки. Нет ничего более раздражающего для адресата, чем тщетные попытки отказаться от рассылки. Не используйте замысловатый язык, например «Альтернативные варианты для связи с вами». Просто используйте те слова, которые все ищут — «Отписаться» и включите их в подвал вашего электронного сообщения. Если сделать этот процесс простым для получателей, вам не придется испытать на себе их возмездие. Рассерженный читатель пометит ваши письма, как спам, навсегда отказавшись от возможных предложений со стороны вашей компании.

 

Google+