Правильное имя - залог того, что люди выделят Вашу компанию и продукт среди конкурентов, поймут, чем Вы лучше и сделают первый шаг, чтобы стать Вашими клиентами.
Есть сотни способов придумать миллионы возможных вариантов. При этом только один вариант будет приносить Вам выгоду больше других. Как его найти?
0. Заполняете мое техническое задание или присылаете свое.
1. Проводим анализ ситуаций, в которых будут использоваться имя и слоган.
2. На основе полученной информации я вручную и с помощью специальных программ генерирую по 5 вариантов в наиболее подходящих Вам направлениях поиска.
3. После чего мы совместно определяем наиболее удачные варианты.
4. Далее процесс доработки. Процесс бесконечный, но ограниченный сроками в техническом задании.
Компания: Интернет-магазин детских товаров из Европы
Задание: Создать имя магазина, который продает детские товары, обувь, ассоциировать с европейской страной, качеством товаров.
Итог:
Имя - "Bambinamoda.ru" - от итальянского bambina - ребенкок, подчеркивающее, что все товары актуальны.
Компания: консалтинговая компания, издатель деловой газеты
Задание: Создать имя для СМИ, ориентированного на региональную аудиторию. Нужный смысл в названии - определение места газеты среди предпринимателей, указание специфики издания, игровой замысел.
Итог:
Имя - "Бизнес пост" - место, откуда можно следить за бизнесом (пост); место, где собираются предприниматели для обсуждения проблем, также от англ. business post - деловая почта, традиционное название для СМИ.
Компания: издательство
Задание: Создать имя для СМИ, бесплатной массовой газеты, рассчитанной на семейную аудиторию. Газета должна для быстрого чтения всеми членами семьи, с сезонно сменяемым дизайном
Итог:
Имя - "Живая" (определение интересов читателей - сама жизнь, динамика в дизайне)
Компания: промоагентство
Задание: Создать имя для агентства, которое занимается рекламой в регионе, акцентировать внимание на прозападные технологии
Итог:
Имя - "RELAT" от англ. relations - "отношения"