Пример рекламного текста для мехового магазина.
(красным выделены мои комментарии)
«Мангуст» - это не просто магазин. Это место, где Вас встретит сама хозяйка и предложит одно из лучших собраний модных головных уборов в городе. Надо заметить, по невысоким ценам (потребность человека – купить дешевле).
Слово хозяйке магазинчика, Елене (заметьте, слово «магазинчик» - ориентир на то, что это небольшое, «домашнее» место для покупок):
«За 10 лет (показ преимущества – опыт продаж и производства) работы с головными уборами, я научилась выбирать для Вас (личное отношение к каждому, доверие к руководителю – потребность в качестве товара) именно то, что будет к лицу. Как профессиональный модельер (подтверждение что ассортимент и товар качественные) я знаю толк в головных уборах и помогу выбрать лучшее, объясняя и рассказывая, как ухаживать за той или иной шляпкой.
Некоторые покупатели иногда по часу проводят в «Мангусте» (отсыл к другим покупателям, скрытая рекомендация). Великое множество моделей и расцветок заставляет сначала оторопеть (передаем впечатление от процесса покупки – потребность легкого выбора), а потом всласть покопаться в этом многообразии. И я с удовольствием вместе с Вами подберу то, что Вас украсит (потребность быть привлекательным человеком) .
Все товары, которые Вы увидите у меня в магазинчике, собраны по лучшим фабрикам России (подтверждение качества услуги, преимущество). Их создавали профессиональные дизайнеры (подтверждение качества услуги, преимущество). под руководством моих старых партнеров и друзей (личное отношение, преимущество), которым доверяю. Я сейчас сама ношу головной убор из коллекции, которую предлагаю Вам (подтверждение качества услуги, преимущество).. Потому за качество могу поручиться.
Цены у меня честные (опять возврат к основному параметру – цене) и потому вполне доступны многим. Постоянным же покупателям я часто делаю небольшой подарок, уменьшая стоимость покупки (дополнительное преимущество – скидка, потребность потратить меньше).
Может быть, поэтому любимые покупатели вновь и вновь приходят в мой магазинчик (отсыл к другим покупателям, скрытая рекомендация), чтобы посмотреть новинки, прицениться, помечтать, глядя на действительно большой выбор шляп, шляпок и беретов. А иногда просто для того, чтобы пообщаться со мной о том, что будет модно в новом сезоне (личное отношение, преимущество).
Из «Мангуста» уходят довольные, помолодевшие и ничуть не сомневающиеся в правильности выбора обладатели модных головных уборов, чему я рада (итоговое подтверждение преимуществ).
С уважением, Елена. До встречи в «Мангусте» (ОЧЕНЬ ВАЖНО! – призыв к действию, часто реклама говорит что и как, но забывают пригласить).
P.S. Когда я гуляю по городу, с гордостью замечаю, что люди по-прежнему носят вещи, купленные у меня много лет назад. (личное отношение, преимущество).