Использование мессенджеров для общения с клиентами стало важной частью бизнеса в современном мире. Для многих бизнесов - доставка цветов, b2b услуги - этот мессенджер стал основным интрументом коммуникаций. Добавить Ватсапп можно двумя способами:
WhatsApp позволяет вести диалог с клиентами в реальном времени, что значительно повышает уровень обслуживания.
Сначала вам нужно создать ссылку, которая будет вести на ваш WhatsApp. Формат ссылки следующий:
https://wa.me/ваш_номер_телефона
Например, если ваш номер телефона +7 123 456 78 90, ваша ссылка будет выглядеть так:
https://wa.me/71234567890
Обратите внимание, что номер телефона должен быть указан без символов (знаков "+" или "-") и пробелов.
Использовать Ватсапп можно в нескольких разделах:
Вы можете добавить ссылку на WhatsApp, сообщая клиентам о новом продукте или акции. Пригласите к общению, указав контактом эту ссылку
Чтобы выделить компанию на фоне конкурентов, используйте зеленую кнопку действия в настройках продвижения на Картах. Вы можете добавить туда ссылку на Ватсапп. Подробнее тут
Увеличение числа запросов: Простота связи может привести к увеличению количества запросов и заказов.
Улучшение обслуживания клиентов: Быстрая реакция на вопросы и комментарии клиентов может повысить их удовлетворенность.
Конкурентное преимущество: Не все компании используют мессенджеры для общения с клиентами, и наличие такой опции может выделить вас на фоне конкурентов.