Как ни странно, но выбор логина, под которым запускается рекламная кампания в Яндекс Бизнес, может быть важным фактором для ведения кампании, так как роли всего две и они очень отличаются возможностями.
Пример. Вы доверили создание рекламной кампании внешнему специалисту. Он предложил запустить кампанию на его логине. Так он станет владельцем рекламной кампании. И вы со своего логина будете видеть только статистику и часть настроек. Возможности сменить владельца нет. Только останавливать кампанию и запускать на новом логине. Поэтому мы рекомендуем создавать кампании на отдельном логине, к которому есть доступ у всех сторон.
При запуске на сублогине агентства есть небольшие отличия, но они не принципиальны. Кроме того, сублогин всегда управляется агентством и не может быть отсоединен.
Важно! Логин владельца профиля компании и логин владельца рекламной кампании могут не совпадать!
Владелец — это пользователь, ответственный за управление рекламной кампанией. У него есть максимум прав, он может:
Наблюдатель может только управлять рекламными кампаниями, но в ограниченном режиме. Наблюдатель не имеет доступа к финансовым аспектам кампании, поэтому не может оплачивать и продлевать рекламу. Кроме того, пока Владелец не подтвердит права на компанию, Наблюдатель не получит доступ и к рекламной статистике.
Наблюдатель может:
Наблюдатель не может:
Именно поэтому перед началом рекламной кампании важно выбрать логин для Владельца кампании и определить, кому достаточно прав Наблюдателей